Четверг, 21.11.2024, 11:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Сетевичок
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Опрос
Часто ли ты нарушаешь правила дорожного движения?
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




               Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
                "Средняя общеобразовательная школа № 2 р.п. Красные Баки"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально- техническом обеспечении образовательной деятельности (12)

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах

Наименование Количество кабинетов № кабинета(зав. кабинетом) Оборудование
Кабинеты начальных классов 12 Янгина В.А. Ноутбук Lenovo 580, проектор Benq MX 819 CT, интерактивная доска Smart Board CBM 680
Печенкина В.В. Интерактивная доска Smart Board 660, ноутбук Packerd Bell, проектор Viview Sonic rgd 5232, акустические колонки(для комп.) 
Османова С.М. Ноутбук Dell Vostro, проектор Benq DLP, акустические колонки(для комп.)
Хренова И.В. Интерактивная доска Smart Board, ноутбук Packerd Bell, система опроса и голосования Promethean ACTIVOTE, проектор Benq MX 505, акустические колонки(для комп.)
Трусова Н.А. ноутбук Packerd Bell,  система опроса и голосования Promethean ACTIVOTE, интерактивная доска Smart Board CBM 680, проектор ViewSonic PJD5232, акустическая система SVEN SPS-607, документ-камера Aver, струйный принтер EPSON L800
Смирнова М.А.. ноутбук Lenovo 580, проектор Vivitek D551,  интерактивная доска Smart Board CBM 680, акустические колонки (для комп.)
Топорина И.Б. ноутбук Dell Vostro, проектор Acer, акустические колонки (для комп.)
Кулакова С.В. интерактивная доска Smart Board, проектор NEC, компьютер Оптимум 2 Интел Пентиум E5700, монитор Philips, МФУ Canon MF 4410 i-sensys, саббуфер
Станченкова Н.А. ноутбук Lenovo, нетбук Lenovo Atom S10-3C, нетбук HP mini 110-3700, проектор Benq DLP, цифровой USB микроскоп, МФУ Panasonic KX-MB 2000, акустические колонки (для комп.)
Заботина И.А. интерактивная доска Smart Board, ноутбук Packerd Bell, проектор Vivitek
Репина Н.В. интерактивная доска Smart Board, монитор LG, компьютер, проектор NEC, проектор Vivitek
Щукина М.Р. проектор Vivitek, ноутбук Dell Vostro, акустические колонки
Кабинет истории 2 №3 компьютер, монитор Philips, проектор Vivitek, система опроса и голосованиия Prometheam ActivExpression, интерактивная доска Promethean ActivBoard 378 PRO
№ 24 проектор OptimaB303, ноутбук Lenovo, сервис PAC (ЕГЭ), веб-камера (ЕГЭ), интерактивная доска IQBoard, интерактивный лазерный стрелковый тренажер
№25 ноутбук НР, проектор Led Casio, интерактивная доска Smart
Кабинет математики 2

№7

 

№8

компьютер(собран), интерактивная доскаинтерактивная доска Smart Board  , проектор View Sonic DLP

Интерактивная доска Promethean ActivBoard 178, компьютер, проектор PPM-32

Кабинет информатики  2

№9

 

 

 

№14

 

 

компьютер AMD Sempron Processor 3200, монитор Acer, компьютер IS MECHANICS CROWNDS, монитор LG,  интерактивная доска Smart Board, ноутбук Packerd Bell, система опроса и голосования Promethean ActivExpression, МФУ Canon MF 4410 i-sensys, проектор Benq DLP

компьютер AMD Sempron Processor 3200, компьютер AMD  Atlon 64*2 Dual Core, компьютер IRU, интерактивная доска Smart, МФУ Samsung SCX 4220, монитор Benq, акустические колонки (для комп.)

Кабинет физики 1 №10 интерактивная доска Promethean ActivBoard 378 PRO, ноутбук HP,  проектор View Sonic DLP
Кабинет биологии  1 №13 ноутбук Dell Vostro, проектор Vivitek D551, интерактивная доска Promethean ActivBoard 378 PRO, документ-камера Aver, цифровой USB микроскоп, световые микроскопы Levenhuk
Кабинет технологии 2

№ 2

№12

ноутбук Lenovo, проектор Optima B303

ноутбук Lenovo, проектор Benq, акустические колонки

Кабинет иностр. языка 5

№15

№ 18

№23

№26

компьютер IRU, монитор Samsung, проектор Benq DLP, интерактивная доска IQBoard

ноутбук Lenovo, проектор Benq DLP

ноутбук HP, проектор Vivitek, сервис PAC (ЕГЭ), веб-камера (ЕГЭ), лингофонный кабинет (16 ст/науш), акустические колонки (для комп.)

ноутбук Lenovo, проектор Optima B303

Кабинет химии 1 №16 ноутбук Acer, проектор NEC, акустические колонки (для комп.), интерактивная доска Smart
Кабинет географии №17  ноутбук Dell Vostro, проектор Benq DLP, интерактивная доска Promethean ActivBoard 378 PRO
Кабинет русского языка 3

№20

 

 

№21

 

 

№22

интерактивная доска Smart, ноутбук Packerd Bell, проектор Vivitek, сервисPAC (ЕГЭ), веб-камера (ЕГЭ), акустические колонки (для комп.)

проектор PPM-32, интерактивная доска Promethean ActivBoard 178, МФУ HP, ноутбук Packerd Bell, сервис PAC (ЕГЭ), веб-камера (ЕГЭ), акустические колонки

интерактивная доска Smart Board, компьютер LG, проектор NEC, сервис PAC (ЕГЭ), веб-камера (ЕГЭ), акустические колонки

Кабинет музыки 1 №1 ноутбук Lenovo, проектор Optima

Объекты, для проведения практических занятий

Наименование Количество
Слесарная мастерская 1
Столярная мастерская 1
Мастерская обслуживающего труда для девочек 1
Кабинет химии 1
Кабинет физики 1

Сведения о библиотеках

Оборудование Количество книг, брошюр, журналов Количество учебников
Ноутбук Packed Bell, компьютер AMD Atlon 64*2 Dual Core, монитор Benq, монитор Acer, компьютер рабочее место библиотекаря, ЖК телевизор Samsung, ноутбук Packed Bell, МФУ Canon MF 4410 i-sensys 28985 12725

Сведения об объектах для занятий спортом

Вид объекта Количество  Площадь (м2)
Спортивный  зал 2

163,8

264,5

Футбольное поле 1  
Беговая дорожка 1  

Сведения о средствах обучения и воспитания

Наименование  Количество
Актовый зал 1
Учебно-опытный земельный участок 1
Интерактивные доски 22
Электронная библиотека  1
АРМ педагога 36
Локальная сеть во всех кабинетах

 

  Сведения об условиях охраны здоровья, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Наименование Количество
Медицинский кабинет 1
Кабинет педагога-психолога 1
Кабинет социального педагога 1

Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям:

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников):

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Доступная входная группа;
  • Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
  • Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
  • Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок;
  • Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации;
  • Звукоусиливающая аппаратура;
  • Пандус (переносной);
  • Сменное кресло- коляска;

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

О специально оборудованных учебных кабинетах

​​​

отсутствуют
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ  отсутствуют
О библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  отсутствуют
Об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  отсутствуют
О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  отсутствуют
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания школы инвалидов и лиц с ОВЗ наличие

Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяДля обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
•  Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с левой стороны от главного входа в здание школы (запасной выход).
• На первом этаже в санитарной комнате оборудована кабинка для инвалидов и лиц с ОВЗ. 
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). 

О специальных условия питания наличие

На основании Постановления Администрации Краснобаковского района Нижегородской области от 24.08.2017 № 412 «Об утверждении порядка предоставления бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях Краснобаковского района Нижегородской области»(с изменениями от 28.02.2019 №  70) обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающие по заключению психолого-медико-педагогической комиссии адаптированные основные общеобразовательные программы на дому, в дни проведения занятий согласно журналу учета проведенных занятий обеспечиваются   наборами продуктов питания в виде сухого пайка. Ассортимент пищевых продуктов, включаемых в сухой паек, определяется образовательной организацией в соответствии с требованиями, установленными СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования"».

О специальные условия охраны здоровья  отсутствуют
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

►ООО Айсмарт

►ООО Издательство Варсон для детей УО

АО Издательство Просвещение

►ФГАОУ ДПО Академия Минпросвещения России

 

 

О наличии специальных технических средств обучения, коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат отсутствуют
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями отсутствуют

►Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги) в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Красные Баки"

►Приказ о порядке оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении МАОУ "СОШ № 2 р.п. Красные Баки" (Приложение к приказу)

►Правовые документы


Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)

Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» 

Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 

Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы

Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. 

Создание доступной среды для всех

В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

Задачи организации доступной среды в рамках школы:

  • развитие  инклюзивного образования;
  • создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.

Проект доступная среда – общие понятия

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.

Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

  • инвалиды,
  • люди с временным нарушением здоровья,
  • беременные женщины,
  • люди старших возрастов,
  • люди с детскими колясками и т.п